Бесплатно по России

8 800 200 51 00

Санкт-Петербург

8 812 926 44 62

Пн-Пт 11-21, Cб-Вс на связи
| Корзина пуста

23 мая проект VRLF выступил на Ежегодной VR конференции в Москве

30.05.2015


23 мая на территории Московского Технологического Института прошла первая ежегодная конференция виртуальной реальности VR Conf, задачей которой было собрать под одной крышей отечественных производителей гаджетов виртуальной реальности, разработчиков AR/VR приложений и хабов между производителями и потребителями в форме интернет-магазинов.

 

 

На конференции выступил с докладом Дмитрий Ланцов коммерческий директор компании “ВидеоРегистатор”, которая является эксклюзивным представителем очков виртуальной реальности HOMIDO в России. Дмитрий рассказал о преимуществах французского гаджета над аналогами из Китая и открыл завесу тайны о новых моделях VR гарнитур, которые выйдут на рынок под брендом HOMIDO  уже осенью. Интересной новостью был тот факт, что большинство очков виртуальной реальности из Китая разработаны под Азиатскую анатомию лица, что к сожалению не так эргономично для европиоидов.

 

 

Отечественная компания VRS из Новочебоксарска представила на суд посетителей свою разработку – аналог шлема виртуальной реальности OCULUS RIFT DK 2 и платформу для интеграции движения ног в VR, аналог Virtuix Omni, под названием Prode.  

Задачей компания VRS служит создание конструктора шлема виртуальной реальности, который предложит рынку ряд разных по функционалу моделей. Вы сможете сами выбирать начинку Вашего шлема, начиная от простой базы в виде пластикового каркаса с высококачественными линзами для работы в связке с Вашим смартфоном и заканчивая автономным шлемом VR с трекинг системой как у VIVE.  Предложение от компании VRS практически дает возможность потребителю собрать индивидуальный девайс, который не похож на все остальные, хотя бы из за того, что у каждого из нас разное зрение, а значит для идеальной и безвредной работы с гаджетом требуются линзы отвечающие требованием именно Вашей зрительной системы! На конференции посетители смогли протестировать VRS шлем. Первое что бросается в глаза в прямом смысле этого слова – более качественная матрица и высокое разрешение дисплея, исползуемого в VRS шлеме. Мы не увидели пикселей и зернистости, которая мешает в OCULUS RIFT DK 2 забыть о реальном мире. Финальная версия VRSшлема должна появится на российском рынке уже осенью 2015 года.

 

 

Компания Ideas Studio из Минска рассказала об истории возникновения видео в формате 360 градусов. Затронула такие аспекты как: специфика съемки в 360 градусов, иная логика построения сценария, мониторинг софта для монтажа/склейки видеоматериала, мониторинг камер 360 градусов от бюджетных серий до премиальных продуктов, которые могут себе позволить лишь гиганты киноиндустрии такие как XX CENTURY, DISNEY.

 

 

Иван Мартынов, основатель интернет - магазина гаджетов виртуальной и дополненной реальности VRLF.RU рассказал о ситуации на российском рынке VR девайсов и дал прогнозы на ближайшие 3 года. По его словам сейчас мы находимся в хаотичной начальной стадии формирования рынка гаджетов VR/AR. Основные игроки еще не вышли на официальную тропу конкурентной войны, тем самым предоставляя шанс для распространения низкокачественных и сырых разработок с Китая, которые, к сожалению, формируют неправильное мнение потребителя о новой технологии. Он упомянул, что волна популярности VR первый раз возникла еще в 90-ых, но из-за высокой себестоимости комплектующих быстро утихла и ждала своего часа целых 20 лет. Сейчас, по словам основателя проекта VRLF, мы имеем все шансы развить VR до доступной, интересной и взаимозависимой технологии, которая даст новый толчок для развития в сфере развлечений, медицины, образование. Иван дал оценку таким продуктам как VIRTUIX OMNI или аналог от компании VRS Proud.  По его словам это краткосрочные проекты, ведь самая продвинутая платформа для интеграции движений в виртуальный мир уже давно изобретена и спрятана в нашей голове. Работа с нашим мозгом – вот самый верный путь в виртуальные миры.

 

На данный момент про технологии виртуальной реальности по статистике знает один из тысячи. Производители гаджетов виртуальной реальности и разработчики  AR/VR приложений должны общими усилиями создавать качественное информационное поле, куда завлекать обычного потребителя и рассказывать ему , что такое VR. Пусть это будут выставки или конференции, митапы  или семинары. Информирование – это тот мост, который соединяет наши дни с будущим, когда каждый из нас сможет бесплатно получить шлем виртуальной реальности и платить абонентскую плату за свои иллюзии.

 

 

 

Яндекс.Метрика